вторник, 30 сентября 2008 г.

Motorola планирует заполнить все автомобили WiMax модулями


В то время, как большинство провайдеров только начинает думать о возможности WiMax расширения сетевого покрытия, Motorola устремляет свой взор в будущее, наполненное беспроводным коннектом. X24 — это концепт автомобильного модуля WiMax, который позволит «по-воздуху» привнести в автомобиль все то, чем мы наслаждаемся перед компьютером.

Несомненным выглядит и тот факт, что девайс создан с уклоном в продвинутую телеметрию — для того, чтобы качество соединения не различалось кардинально по мере того, как на своей машине вы (я, он) проезжаете сквозь город. К тому же компания не отрицает возможности использования чипа для мобильных-автомобильных развлечений и приложений.

Сердцем Х24 выступает чипсет WTM1000, используемый в огромном количестве различных девайсов, производимых не только Motorola. Опытный образец будет представлен на конференции WiMAX World, начинающейся сегодня в Чикаго.

Кросспост: http://laeda-ker.livejournal.com/11290.html

понедельник, 29 сентября 2008 г.

IBM против «плохих» стандартов




Появление недоработанных стандартов, или «война стандартов» стали
обычным явлением для сегодняшней индустрии информационных технологий.
Но IBM объявила, что не намерена более мириться с подобным положением
вещей, одновременно призывая присоединиться к этой инициативе и других
производителей.
Дальше...

суббота, 27 сентября 2008 г.

пятница, 26 сентября 2008 г.

Google – «империя зла»



Развитие Google крайне негативно скажется на ИТ-мире. Уход ПО в область «облачных» вычислений приведет к развитию «облачных» монополий, которые смогут диктовать условия развития ИТ-сообществу. Основной такой монополией станет Google, который разработчики начинают открыто называть «империей зла».
Дальше...

среда, 24 сентября 2008 г.

Американцы включили «Яндекс» в Топ-5...



Американские аналитики назвали «Яндекс» в числе пяти главных конкурентов компании Google на мировом рынке интернет-поиска. Среди факторов, позволивших локальным поисковикам удержать национальные рынки, называют значительные инвестиции в улучшение своих технологий при работе с местными языками, узнаваемые бренды и ряд смежных сервисов, увеличивающих популярность порталов.



В мире осталось только пять локальных поисковиков, которые конкурируют с Google на рынках своих стран и не дают интернет-гиганту занять доминирующую позицию. Среди них «Яндекс», который занимает 46% российского поискового рынка и готовится к выходу на нью-йоркскую фондовую биржу, пишет Financial Times.

Также в этот список попали чешский поисковик Seznam, занимающий 63% местного рынка, китайский Baidu и южнокорейский Naver, доля которых в своих странах составляет около 60%, а также Yahoo Japan - более 50% японского рынка интернет-поиска.

По мнению специалистов, эти сервисы смогли добиться успеха, потому что пришли на данные рынки намного раньше Google, инвестировав значительные средства в улучшение своих технологий при работе с местными языками и запустив ряд инновационных решений.

Этим сервисам удалось закрепить за собой значительную долю рынка из-за того, что им принадлежат популярные и узнаваемые бренды. Кроме того, все пять вышеупомянутых компаний совмещают поиск с рядом других сервисов, что увеличивает популярность их порталов среди пользователей.

Представители Google отмечают, что на таком перспективном рынке, как Китай, усилить конкуренцию с Baidu им мешают местные законы, которые являются недружелюбными для иностранных инвесторов.

«Baidu удалось занять доминирующую позицию на рынке во многом благодаря местным законам в отношении иностранных медиакомпаний. Это займет какое-то время, но я думаю, что наша доля увеличится. Местный рынок Китая должен быть открыт для инвесторов, им не нужно защищать свои компании», - сказал в одном из интервью Эрик Шмидт (Eric Schmidt), исполнительный директор Google.

Однако эксперты считают, что главная причина не в этом, ведь на других рынках, где Google занимает только второе место, такого рода ограничений нет. По мнению Мохаммеда Гаудата (Mohammad Gawdat), управляющего директора Google на формирующихся рынках Европы, Ближнего Востока и Африки, интернет-гигант просто слишком поздно начал инвестировать в развитие своих поисковиков в этих странах и в результате его технологии уступают в поиске на местных языках.

«Локальные поисковики успели значительно оторваться от Google и догнать их не так просто. Например, популярность бренда Baidu в Китае дает ему возможность увеличивать свою долю рынка за счет новых пользователей», - говорит Дик Вей (Dick Wei), аналитик JPMorgan.

Кроспост из http://laeda-ker.livejournal.com/9301.html

вторник, 23 сентября 2008 г.

Американцы собрались на Марс



NASA собирается провести к 2013 году миссию на Марс, в ходе которой будет запущен специальный зонд, исследующий орбиту планеты.

NASA собирается провести к 2013 году миссию на Марс, в ходе которой будет запущен специальный зонд, исследующий орбиту планеты. Это будет стоить космическому агентству США 500 миллионов долларов.

По словам специалистов NASA, каждый доллар, израсходованный на космическую разведку, приносит восьмикратную экономическую прибыль, а изучение других планет помогает землянам лучше понять собственное происхождение. Кроме того, Красная планета вполне сможет стать будущим приютом для человечества, когда климат на Земле бесповоротно изменится и планета высохнет или замерзнет, говорят американские ученые.

Кросспост: http://laeda-ker.livejournal.com/9111.html

понедельник, 22 сентября 2008 г.

Google и Yahoo упрямо идут к сделке



«Мы больше не отложим начало рекламной кампании, которую мы запускаем вместе с Yahoo даже если правительственной организации потребуется больше времени на рассмотрение нашей сделки», - заявил генеральный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt). 11 октября он запустит кампанию, даже если вердикт Министерства юстиции США не будет готов.

Сделка между двумя поисковиками по поводу транслирования части гуглевской рекламы справа от выдачи Yahoo вызвала беспокойство ассоциации рекламодателей США, направившей письмо в антимонопольные органы. Шмидт обвиняет корпорацию Microsoft, которая была среди подписавших письмо компаний, в лоббировании своих интересов и попытке помешать сделке Google и Yahoo.

Заключив сделку с Yahoo, Google, во-первых, поможет успокоить акционеров Yahoo, расстроенных из-за того, что компания отказалась принять 50-миллиардное предложение Microsoft; во-вторых, поднимет ежегодную прибыль Yahoo на 800 миллионов долларов. Сергей Брин отметил: «Мы отдаем большую часть прибыли от этой сделки Yahoo, так как считаем, что обязаны им многим. Ведь именно Джерри Янг и Дэвид Фило (Jerry Yang and David Filo), сейчас руководящие Yahoo, 10 лет назад уговорили Ларри Пейджа (Larry Page) и меня основать компанию Google».

Кроспост из http://laeda-ker.livejournal.com/7982.html