понедельник, 1 июня 2009 г.

моя жизнь в офисе стала для меня невыносимой и я уволилась. я многое поняла за то время, как начала зарабатывать в интернете, много было и ошибок (в частности и в этом блоге). ошибки я совершаю до сих пор, но теперь я отношусь к ним гораздо спокойнее, ведь это то, что делает меня мудрее и сильнее.

сейчас особое внимание я уделяю своему образованию. нет, не тому, что дают в наших ВУЗах, а тому, что дает мне реальные знания. ведь в знании вся наша сила, теперь я это точно знаю. сейчас есть масса всяких курсов, среди которых можно выбрать вполне достойные, некоторые из них предлагают создать пассивный доход в интернете. я считаю, что за интернетом будущее и чем быстрее мы сможем перестроится и получить знания в этой области, тем быстрее будет наш путь к финансовой независимости.

Комментариев нет: