вторник, 3 ноября 2009 г.

Ну что, граждане, дождались.. пришла слякоть, холода, сквозняки и все прелести поздней осени.. включая обострение простудных заболеваний, таких как гайморит, трахеит, бронхит ти иже с ними.. всё это мне знакомо, так как после веселой студенческой жизни в старом общежитиии остался мне в наследство хронический бронхит.. Вот тут были в гостях у коллеги жены на юбилее и как раз в тот день меня кашель просто одолевал до невозможности.. Римма Юрьевна сказала что сможет мне помочь без всяких таблеток. Взяла какую то коробчку с индикаторами и где то с минуту подержала, и что меня поразило, так это то, что весь остаток вечера кашель меня не бескпокоил. Как я узнал, это чудо называется Биофон, и на мой взгляд это реальная альтернатива антибиотикам - как никак наша отечественная разработка, причём выпускают этот прибор с 1992 года. О как)

Комментариев нет: