пятница, 25 декабря 2009 г.

Злейший враг женщин - целлюлит!

Вот я довольно молода, но мне стыдно признаться, что у меня есть целлюлит. Стадий я совершенно не знаю, но я его вижу. и он мне противен. Почему то только перед большими праздниками я вспоминаю, что нужно что-то делать со своим телом. Говорят, если часто покупать модную, да нет... просто одежду, то можно вообще забыть про свои лишние килограммы, но это вредно - забывать про целлюлит и лишние килограммы. Ведь если мы приобрели очередные джинцыи кофточку, то выглядим потрясающе в зеркале, но когда они не сходятся вметсо того, чтобы продолжать носить старую одежду мы идем за новыми джинцами. но за размером больше. А нужно-то всего посидеть не много на диете. заняться обертыванием, и избавиться от этого "дурацкого целлюлита.

Я как-то ходила в салон красоты. но потом время мне не позволило сидеть там по 2 час, еще тратить время на дорогу, так, что слишком накладно, я стала приобретать крема. и делать обертывание сама. я ведь видела, как это делают профессионалы, теперь я тоже также умею.

Сейчас время такое, что лучше проводить спа процедуры дома, ну... выгодно, а также времени уходит меньше. и за это время пока у вас там все в пленке вы сможете еще обед приготовить, так, что выгода тройная.



Очень советую почитать: раздел имущества между супругами



И еще по теме: фотостудия



адвокат в гражданском процессе

Комментариев нет: