пятница, 9 октября 2009 г.

Была когда-то у меня хорошая подруга. По крайней мере, я её такой считала. Но шли годы и мы перестали общаться. Потом я нашла её в социальной сети и добавила в друзья. Общаться мы всё равно не продолжили, но я заглянула в её фотоальбом и обнаружила, что она сама себе шьёт одежду. По виду и не скажешь, что это она сама сшила, одежда выглядит, как покупная.
Наверное, у неё такая швейная машина - juki hzl e 71 для дома, которая автоматически выметывает петли и легко справляется с любым видом ткани.
Я сама за свою жизнь сшила только фартук в школе - это всё на что меня хватило!
Фартук потом потерялся, сейчас бы я посмотрела на своё творение и посмеялась.
А вообще, когда шьёшь сам - открывается гораздо больше возможностей. Ты можешь сам выбирать и цвет ткани, и какие-то мелочи по своему вкусу. А главное, это то, что такая вещь будет только у тебя!
А вы любите шить? А может вязать?Расскажите!

Комментариев нет: