суббота, 31 октября 2009 г.

Хочу Вам сегодня поведать про один популярный Форум о заработке в гугле Google. AdWords и AdSense.

Google сегодня не заменимый поисковик в интернете, без него не обходиться не один пользователь. Тем более каждый кто хочет заработать хоть какую-то копейку в интернете или хочет предложить свои услуги обязательно используют AdSense и AdWords.

Этот единственный крупный Русскоязычный форум о Google у нас. Так же они занимаются раскруткой сайтов в Google. Форум содержит такие разделы как:

  • SEO, индексация, продвижение, здесь помогут Вам с правильным продвижение и индексацией сайтов в Google.
  • Биржа работы и услуг для вебмастеров, ну а здесь Вы можете предложить свои или воспользоваться услугами других веб-мастеров.
  • AdSense - русская версия, узнаете что такое AdSense и с чем его едят.
  • AdWords - русская версия, как лучше продвинуть свои услуги через AdWords.

На мой взгляд форум просто отличный!!! И они мне помогли с одной моей проблемой, у меня ни как не получалось зарегистрироваться в AdWords почитав форум я понял в чем была моя ошибка, так что читайте его постоянно узнаете все новое, что предлагает Google.





Очень советую почитать: скачать обои для рабочего стола

Комментариев нет: